Новинка 2023 года — CFORCE 600 S Advanced EPS! Этот квадроцикл изначально был создан для бескомпромиссного бездорожья и агрессивной езды, и был сразу окрещён «мечтой эгоиста»! В 2023 году в исполнении Advanced эта техника уверенно становится в один ряд с японскими производителями по техническим характеристикам и уходит далеко вперед в плане технологий и примененных современных решений.
CFORCE 600 S Advanced построен на той же платформе, что и ставший очень популярным после своего старта продаж CFMOTO CFORCE 600 Advanced EPS, но отличительной особенностью нового квадроцикла является короткая база и меньший вес. Он короче своего двухместного предшественника на 200 миллиметров и легче его на 20 килограмм. Его вес остался такой же, как и у предыдущей версии CFORCE 600 S EPS, а вот мощность увеличилась. На новом CFMOTO CFORCE 600 S Advanced EPS стоит одноцилиндровый двигатель объемом 580 см3, мощностью 45 л. с. и крутящим моментом 51 Нм. Электронный курок газа позволяет лучше контролировать систему впрыска топлива, повышая динамические характеристики, управляемость и комфорт при управлении новым CFORCE 600 S Advanced EPS. Также новая система управления двигателя позволила реализовать выбор между режимами работы двигателя. NORMAL – для увеличения динамики, WORK — для повышения удобства и безопасности при утилитарном примени квадроцикла. CFORCE 600 S Advanced оборудован системой EPS (электроусилитель рулевого управления) с прогрессивной характеристикой демпфирования. Это значит, что вне зависимости от того, по какому типу покрытия вы едете и на какой скорости это происходит, вы всегда будете полностью контролировать свой квадроцикл. EPS также отлично гасит удары в руль и значительно уменьшает нагрузку на руки водителя. Всё это позволяет комфортно и безопасно управлять новым CFORCE 600 S Advanced. CFORCE 600 S Advanced EPS — не просто квадроцикл, а источник ярких эмоций и безграничной уверенности на любом бездорожье, превосходящий все ожидания и окружающую технику! На CFORCE 600 S Advanced EPS допускается выезд на дороги общего пользования.
Дополнительные преимущества:
Обновленный двигатель объемом 580 см3, мощностью 45 л. с
Новый вид оптики: отдельные ходовые огни заменены ближним светом Яркий и стильный дизайн, унаследованный от прежней версии
Новая система управления двигателем
Электроусилитель рулевого управления EPS
Канадский вариатор CVTech
Короткая база
Легкий вес
Новая многофункциональная приборная LСD-панель
Лебедка с тяговым усилием 1361 кгс (3000 LBS)
Электронный курок газа делает управление подачей топлива более точным
Изменена форма рамы для снижения вибраций Новые рукоятки для повышения комфорта управления мотовездеходом
Надежная и эффективная 4-суппортная тормозная система
Передняя и задняя багажные площадки имеют облицовки из высокопрочного пластика
Технические характеристики:
Силовой агрегат:
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, 4-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC)
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 580 куб. см Мощность 33 кВт (45 л.с.) при 6500 об/мин Макс. крутящий момент 51 Н∙м при 6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSCH (EFI)
Зажигание ECU Стартер Электрический
Трансмиссия Вариатор +КПП (L-H-N-R-P).
Режимы работы 2WD/4WD/4WD c блокировкой дифференциала
Размеры: Длина/Ширина/Высота 2035/1180/1220 мм
Колесная база 1280 мм Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 366 кг
Высота посадочного места водителя 830 мм
Шасси
Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами Ход передней подвески 160 мм Тип задней подвески Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами Ход задней подвески 210 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная Передний тормоз Двухдисковый, колесный Задний тормоз Двухдисковый, колесный Парковочный тормоз Механическая блокировка трансмиссии/гидравлический дисковый
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12, бескамерные с развитым грунтозацепом Колесные диски 12″/12″ легкосплавные
Характеристики
Количество мест 1
Максимальная конструктивная скорость 95 км/ч
Емкость топливного бака 18 л
Радиус разворота 3625 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40 кг
Базовая комплектация: Усилитель рулевого управления (EPS), вариатор CVTech (Канада), электронный курок газа, зеркала заднего вида, полностью светодиодная оптика, многофункциональная приборная LСD-панель с новым интерфейсом, лебедка 1361 кгс (3000 lbs), защита рук, алюминиевые упоры для ног водителя, передние и задние грузовые площадки, крашеный стальной бампер, 26″ резина ANCLA с развитым грунтозацепом, 12″ алюминиевые диски, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12V и розетка USB, фаркоп